Гигантский концерн по производству бытовой и цифровой техники Samsung проявил себя как надежный производитель и ответственный изготовитель. Последнее мы заявляем на основании сообщений в средствах массовой информации о том, что южнокорейская компания Samsung Electronics в нынешнем году решила всерьез озаботиться о замене вредных для окружающей среды материалов при изготовлении упаковки для своей техники. Новшество покупатели смогут оценить в первой половине 2019 года.
Сегодня для изготовления упаковки производители используют переработанный пластик, бумагу и биопластик. Добавочные, обновленные материалы для упаковки – это крахмал и сахарный тростник. Звучит более, чем экологично.
Разработчики сообщают, что подложка для девайса будет выполнена из бумаги, а от пластиковой плёнки, покрывающей зарядное устройство, и вовсе избавятся. Кроме этого, сами адаптеры получат матовую поверхность. Сотрудники Samsung планируют использовать исключительно волокнистые материалы, получившие необходимые сертификаты от организаций по защите окружающей среды. Полиэтиленовые пакеты, используемые при поставке техники, будут утилизированы. Это касается и пленок, защищающих экраны телевизоров и других девайсов от повреждений при транспортировке.
«Пластиковый рай» обернулся для нашей планеты серьезной, необратимой трагедией. Многочисленные загрязнения окружающей природной среды связаны с производством и потреблением пластиковых пакетов, упаковок, изделий. По данным аналитиков, к 2020 году общемировое производство биопластиков должно вырасти с 1,7 млн тонн в 2014 году до 7,8 млн тонн. Стимулирует темпы роста, помимо экологической чистоты производимой продукции, возможность экономии энергии при изготовлении биополимеров и сокращения выбросов углекислого газа в атмосферу при их утилизации.
По итогу отмечаем: если вы являетесь поклонником техники Samsung, то становитесь последователем экологически чистого производства и концепции Cradle-to-Cradle. Экологическая составляющая производства все чаще интересует не только надзорные и сертифицирующие органы, но и конечных покупателей продукта.